Что разрушает полировку

 

 

Негативно влиять на внешний слой лакокрасочных покрытий могут следующие факторы:

  • Очищение снега в зимний период.
  • Повреждение дорожными реагентами.
  • Трение щётками на мойках.
  • Мелкие камушки, вылетающие из-под колёс.
  • Царапины, оставшиеся от веток.
  • Ультрафиолет, от которого выгорает краска и лак.
  • Дождь — от влаги может появиться ржавчина.

Всё это приводит к тому, что на поверхности машины появляются царапины, загрязнения, а само авто приобретает матовый оттенок.

Очищение снега в зимний период
Трение щётками на мойке
Царапины от веток

Зачем она нужна

 

 

Полировка автомобиля поможет вам решить следующие проблемы:

  • Пятна или потёртости на поверхности.
  • Мелкие царапины или трещины.
  • Разводы, появившиеся после мойки или полировки своими руками.
  • Частички пыли, оставшиеся после краски.
  • Негладкое лакокрасочное покрытие.

Полировка авто создаёт защитный барьер на поверхности, который отталкивает грязь.

 

Виды полировки

 

 

Существуют такие виды полировки:

  • Предпродажная. Этот тип работ поможет вам улучшить внешний вид автомобиля, что положительно скажется на его цене.

 

Предпродажная полировка

 

  • Антиголограммная. Голограммы — это повреждения, которые остались от использования шлифмашинки или других инструментов. Во время полировки специалисты нашего салона натирают кузов до зеркального блеска с использованием специальных паст. Во время работ снимается тонкий слой лакокрасочного покрытия, поэтому сглаживаются мелкие повреждения на поверхности.

 

Антиголограмная полировка

 

  • Полимерная. Машина очищается от грязи и на неё последовательно наносятся слои специализированных средств. При этом важно соблюдение технологии использования для каждого состава.
  • Мелкоабразивная полировка проводится с применением полировального круга и соответствующих паст, в конце наносится защитное покрытие.
  • Восстановительная возвращает машине первоначальный блеск, насыщенность цвета. После удаления царапин с кузова снимается помутневший лак.

При заказе этой услуги в нашем сервисе вы можете быть уверены в использовании только качественных профессиональных составов.

Полимерная полировка кузова
Мелкоабразивная полировка
Восстановительная полировка

Технология исполнения

 

 

Наши специалисты проводят полировку, придерживаясь таких технологий:полировка кузова

  • Оценка состояния машины, выбор способа полировки.
  • Шлифовка под полировку. Для этого в мыльной воде замачивается шлифовальная бумага, все работы проводятся медленно, чтобы не появились новые царапины.
  • Обезжиривание сухой поверхности.
  • Обработка поверхности пастами разной зернистости.
  • Нанесение состава, не содержащего абразива.

Полироли с воском или синтетикой усиливают глянец и блеск.

Плюсы и минусы полировки

 

 

Среди достоинств этого вида работ выделяют:

  • Удаление мелких дефектов покрытия.
  • Придание блеска.
  • Образование защитной плёнки на поверхности.

К «минусам» относят уменьшение слоя лакокрасочного покрытия.

Восстановительная полировка проводится не чаще 3-4 раз на одной машине.
Полировка кузова

Особенности процедуры на авто различных марок

 

 

В нашем сервисе полируются автомобили различных марок:

  • BMW, Volkswagen, Skoda, Mercedes-Benz, Audi имеют более твёрдое покрытие кузова, а значит по нормам можно снимать от 5 до 10 мкн.
  • Toyota, Honda, Mazda, KIA имеют более мягкий лак, чтобы избавиться от царапин можно просто нагреть ЛКП до нужной температуры.

Соответственно и цены на полировку конкретных моделей тоже могут различаться.

 

 

Чем опасна полировка «своими руками»

 

 

Если проводить полировку самостоятельно, то вы рискуете:

  • Снять больше лакокрасочного покрытия, чем необходимо и повредить этим автомобиль.
  • Потерю необходимого эффекта при несоблюдении инструкции к пастам.
  • Неправильное использование инструментов приводит к их поломке и повреждению машины.
  • Появление голограммы.

А также есть вероятность нанести вред своему здоровью при нарушении техники безопасности при работе с инструментами и материалами.

Голограмма после полировки

Как найти хорошего специалиста

 

 

Настоящий профессионал:

  • Создаст комфортные условия на рабочем месте: хорошее освещение, отсутствие влаги, чистота.
  • Может объяснить действие составов.
  • Отвечает на вопросы, сравнивает средства между собой.
  • Объясняет доступным языком.
  • Может обосновать стоимость услуги.

 

 

Наши цены на данную услугу

 

Седан Внедорожник Минивен Микроавтобус
Предпродажная (ручная) полировка кузова 2000 руб. 2500 руб. 3000 руб. 3500 руб.
Антиголограммная полировка кузова 3000 руб. 3500 руб. 4000 руб. 4500 руб.
Полимерная полировка кузова 4000 руб. 4500 руб. 5000 руб. 5500 руб.
Мелкоабразивная полировка кузова 6000 руб. 6800 руб. 7600 руб. 8400 руб.
Восстановительная (безабразивная) полировка кузова 7000 руб. 8000 руб. 9000 руб. 10 000 руб.

 

 

 

Нужно полировать авто перед зимой

 

 

Наши специалисты рекомендуют:

  • Перед зимой автомобиль вымыть и отполировать. Это поможет защитить лакокрасочное покрытие от повреждений.
  • Лучше выполнить эту работу до выпадения первого снега.
  • Качество полировки можно проверить, облив машину водой. Если всё сделано правильно, то влага соберётся в крупные капли и стечёт.

Полировать необходимо даже новое авто — это предотвратит коррозию и повреждения.

Оставить комментарий

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьОтправить